+7 (495) 660-38-17
Официальный партнер Microsoft и 1С
Русская версия сайта English version

Автоматизация бизнеса на базе 1С:Предприятие

Статьи и инструкции по 1С

Увольнение сотрудника

Для осуществление такой операции как увольнение сотрудника используется документ «Увольнение из организации». Для добавления нового документа используется кнопка «добавить» на панели функций журнала документов.

instr_zup_out_01.jpg

Во вновь созданном документе необходимо с помощью выбора из соответствующего справочника указать «Организацию», и заполнить табличную часть документа с помощью кнопки «добавить». И в табличной части указать увольняемого сотрудника, дату увольнения, статью и установить галочку «прекращения стандартных вычетов»,остальные поля будут заполнены автоматически.

instr_zup_out_02.jpg

Для того чтоб программа зарегистрировала данный документ необходимо обязательно его провести с помощью копки на панели функций, либо просто нажать «ОК» в правом нижнем углу формы документа. После проведения документа рядом с его наименованием программа автоматически пометит его как «Проведен».

instr_zup_out_03.jpg

 

Приложенный файл:

-сотрудника.pdf